Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
П 90 от 28.06.2016

Администрация Гирьянского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

П 90 от 28.06.2016

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

 ГИРЬЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июня 2016 г. № 90

Об утверждении методики

прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета

муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области на очередной  финансовый год и плановый период

В целях повышения  объективности прогнозирования доходов бюджета муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области на очередной финансовый год и плановый период:

1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области  на очередной  финансовый год и плановый период.

             2. Обнародовать  настоящее постановление на информационном стенде администрации муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области и на официальном сайте.

  3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.

             4.    Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю за собой.

        

Глава Гирьянского сельсовета                                                                  

Беловского района Курской области                                                                  Н.А. Григоренко

Приложение                                                                                                                                                                         к постановлению администрации

Гирьянского сельсовета Беловского

района Курской области  

от  28.06.2016  № 90

Методика

прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области на очередной финансовый год и плановый период

 

1.Общие положения

 

Настоящая методика разработана в целях обеспечения прогнозирования доходов по основным видам налоговых и неналоговых доходов.

Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области  (далее - прогнозирование доходов) осуществляется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства.

Основой прогнозирования доходов являются:

а) показатели прогнозов социально-экономического развития муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области на очередной год и на плановый период;

б) ожидаемый объем поступления налогов в текущем финансовом году;

в)индексы-дефляторы изменения макроэкономических показателей, по прогнозу социально-экономического развитиямуниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области  на очередной финансовый год и на плановый период;

г) данные о поступлении налогов за год, предшествующий текущему финансовому году, и за отчетный период текущего финансового года;

д) данные о недоимке по налогам на последнюю отчетную дату;

е) данные о предоставлении налоговых льгот за год, предшествующий текущему финансовому году;

ж) данные налоговой отчетности о налогооблагаемой базе на последнюю отчетную дату.

Расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период производятся в разрезе видов доходов бюджета поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

При отсутствии необходимых исходных данных прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется исходя из оценки поступления этих доходов в текущем финансовом году.

При прогнозировании налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения в силу высокой зависимости доходов бюджета поселения от влияния внешних факторов, которые обусловлены высокой концентрацией в экономике поселения  монопрофильных отраслей, устанавливается:

-приоритет консервативного варианта прогноза социально – экономического развития;

- необходимость учета экспертных оценок развития экономики.

Прогнозирование доходов бюджета муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области  осуществляется в порядке, установленном настоящим постановлением, отдельно по каждому виду доходов.

2.Прогнозирование налоговых доходов

2.1.Налог на доходы физических лиц

Для расчета прогнозных поступлений налога на доходы физических лиц используются;

1.Отчет Межрайонной инспекции ФНС России № 4  по  Курской  областипо форме № 5-НДФЛ;

2. Прогноз социально – экономического развития муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области  (годовой фонд оплаты труда, численность населения, занятого в экономике, фонд заработной платы по видам экономической деятельности, просроченная задолженность по заработной плате и т.д.)

Расчет прогнозных поступлений налога на доходы физических лиц производится по следующим формулам:

НДФЛ= НДФЛ1+ НДФЛ2 +НДФЛ3+НДФЛ4+НДФЛ5+Д, где

НДФЛ – прогноз поступлений налога на доходы физических лиц;

Д – дополнительные доходы бюджета поселения в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства.

НДФЛ1 =[ (ФОТ – НВ xiНДФЛ) х НС1 ]  х Норм., где

НДФЛ1 – прогноз поступления налога на доходы с физических лиц с доходов, облагаемых по ставке 13%;

ФОТ – прогноз фонда оплаты труда;

НВ – налоговые вычеты;

iНДФЛ  -  индекс роста фонда оплаты труда работников крупных и средних предприятий и организаций в соответствии с прогнозом социально – экономического развития Ягуновского сельского поселения;

НС1 – ставка налога (в процентах), установленная пунктом 1 статьи 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации;

Норм – норматив отчислений (в процентах) от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет поселения.

НДФЛ2 = НОБ2 х  i  х НС2  х Норм, где

НДФЛ2 - прогноз поступления налога на доходы с физических лиц с доходов, облагаемых по ставке 9%;

НОБ2 – объем доходов, полученных физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организации, с доходов, полученных в виде процентов по  облигациям  с ипотечным покрытием, эмитированным до 1 января 2007 года;

i -  индекс потребительских цен;

НС2 – ставка налога (в процентах), установленная пунктами 4,5 статьи 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.

НДФЛ3 = НОБ3 х  i  х НС3 х Норм, где

НДФЛ3 – прогноз поступлений налога на доходы с физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций;

НОБ3 – объем доходов за отчетный период, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций.

НС3 – ставка налога (в процентах), установленная абзацами 2,3,4,5 пункта 3 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации.

НДФЛ4 = НОБ4 х i х НС4 х Норм, где

НДФЛ4 – прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации;

НОБ4 – объем доходов за отчетный период, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации;

НС4 – ставка налога (в процентах), установленная абзацем 1 пункта 3              статьи 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.

НДФЛ5 = НОБ5 х i х НС5 х Норм, где

НДФЛ5 – прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по ставке 35%;

НОБ5 – объем доходов за отчетный период, полученных в виде выигрышей и призов в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг, процентных доходов по вкладам в банках, в виде материальной выгоды от экономии на процентах при получении заемных средств;

НС5 – ставка налога (в процентах), установленная пунктом 2 статьи Налогового кодекса Российской Федерации.

Данные прогноза поступления дохода на подоходный налог физических лиц главным администратором доходов.

2.2.Единый сельскохозяйственный налог

Прогноз поступлений по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается  по следующей формуле:

ЕСХН = НБ x НС x КС  x Норм + Д,

где

ЕСХН  -  прогноз  поступлений  единого  сельскохозяйственного налога на

очередной финансовый год;

НБ  -  налоговая  база  для  исчисления  единого  сельскохозяйственного

налога,    уплачиваемого    крестьянскими   (фермерскими)   хозяйствами   и

индивидуальными предпринимателями за отчетный финансовый год в соответствии с отчетом по форме  N 5-ЕСХН;

НС  -  ставка  налога,  установленная статьей  346.8 главы  26 Налогового

кодекса Российской Федерации (в процентах);

КС - коэффициент собираемости налога;

Норм - норматив отчислений в бюджет поселения;

Д  -  дополнительные  (выпадающие)  доходы  бюджета  поселения  в  связи с

изменением налогового и (или) бюджетного законодательства.

2.3. Налог на имущество физических лиц:

 

Расчет прогноза поступлений по налогу на имущество физических лиц на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:

НИФ = НИФ1  x КР x КС  + Д,

где

НИФ  -  прогноз  поступлений  налога  на  имущество  физических  лиц на

очередной финансовый год;

НИФ1  -  сумма  налога,  подлежащая  уплате   в  бюджет в соответствии с

отчетом  по  форме  N  5-МН,  раздел  3 "Отчет о налоговой базе и структуре

начислений по налогу на имущество физических лиц";

КР -  коэффициент,  учитывающий  прирост  налоговой  базы  в   связи  с

увеличением   объектов   налогообложения,   находящихся   в   собственности

физических лиц;

КС  - коэффициент собираемости налога;

Д  - дополнительные (выпадающие) доходы бюджета поселения в связи

с  изменением  налогового  и  (или)  бюджетного законодательства, отменой и

(или) предоставлением налоговых льгот.

2.4. Земельный налог:

 

Расчет прогноза поступлений по земельному налогу на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:

ЗН = (SUM КСi x НСi) + (ЗН1 x КР  x КС ) + Д,

где

ЗН - прогноз поступлений земельного налога на очередной финансовый год;

КСi  -  кадастровая  стоимость  земельных  участков отдельных категорий

налогоплательщиков;

НСi  - ставки налога, установленные в соответствии со статьей 394 главы

31 Налогового кодекса Российской Федерации (в процентах);

ЗН1 - сумма поступления земельного налога по прочим налогоплательщикам,

рассчитанная исходя из динамики поступления;

КР  -  коэффициент,  учитывающий  прирост  налоговой  базы  в  связи  с

увеличением  объектов  налогообложения,  находящихся у налогоплательщиков в собственности,  на праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве

пожизненного наследуемого владения;

КС - коэффициент собираемости налога;

Д  - дополнительные (выпадающие) доходы бюджета поселения в связи

с  изменением  налогового  и (или) бюджетного законодательства, реализацией

земельных участков, отменой и (или) предоставление налоговыхльгот.

 

2.5. Государственная пошлина

Государственная пошлина прогнозируется с учетом главы 25.3 "Государственная пошлина" Налогового кодекса Российской Федерации исходя из отчетных данных о ее поступлении за год, предшествующий текущему году, ожидаемого поступления в текущем году, динамики поступления и прогнозных сумм поступления государственной пошлины в прогнозируемом году.

Прогнозирование государственной пошлины производится по следующей формуле:

Пгос = (Ф х КТ) + Д,

где

Пгос - сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения, в прогнозируемом году;

Ф - фактические поступления госпошлины в бюджет сельского поселения в отчетном году;

КТ - коэффициент, характеризующий динамику поступлений в текущем году по сравнению с отчетным годом;

Д - дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы бюджета сельского поселения по госпошлине в прогнозируемом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства.

3.Прогнозирование неналоговых доходов

Прогноз неналоговых доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется главным администратором дохода бюджета поселения.

 

Сейчас на сайте 84 гостя и нет пользователей